![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
Другие новости |
Новости Сегодня трудно найти бухгалтера или юриста, который не слышал о системе КонсультантПлюс. Для сотен тысяч специалистов она стала надежным помощником в работе. В чем секрет такой популярности системы? За что ее выбирают пользователи? Мы выделили главные достоинства КонсультантПлюс Самый полный банк правовой информации * Что ждут пользователи от справочной правовой системы? Найти ответы на свои вопросы. Общее количество документов в системе на сегодняшний день превышает 6,4 миллиона. Это федеральные и региональные правовые акты, материалы судебной практики, консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, международные правовые акты, документы по строительству, законопроекты и многое другое.
Систему можно обновлять ежедневно через Интернет. Или у пользователей есть возможность получать новые документы благодаря онлайн-сервису "Горячие документы" на сайте КонсультантПлюс. Путеводители КонсультантПлюс помогут разобраться в сложных вопросах Специалисты довольно часто сталкиваются на практике с ситуациями, когда объем информации по вопросу велик и трудно быстро "перелопатить" эту информацию для ответа на вопрос. А если вопрос неоднозначный и по нему есть разные точки зрения, задача усложняется в несколько раз. На помощь тогда приходят Путеводители КонсультантПлюс. Удобный и точный поиск Трудно поспорить с тем, что поиск - важнейшая функция справочной правовой системы. Простой и точный поиск - это то, что отличает КонсультантПлюс. Например, поиск распознает профессиональный сленг и сокращения, делает подсказки при вводе запроса. В системе есть поиск по реквизитам документа или готовые тематические подборки. Важную информацию вообще не нужно искать, она всегда под рукой - например, к кодексам или новостям законодательства можно попасть сразу из стартового окна. Простота и удобство - так можно охарактеризовать в целом систему КонсультантПлюс. А стабильную работу системы на компьютере подтверждает сертификация Microsoft на соответствие требованиям Microsoft Windows. Персональная поддержка - каждому пользователю Помощь по горячей линии, информирование о новостях законодательства, возможность посещения семинаров и тренингов - все это доступно каждому пользователю. А еще - удобные формы обучения работе с системой, решение любых вопросов функционирования системы, помощь в поиске информации, профессиональные журналы и много других полезных услуг. Но пользователи ценят персональную поддержку не только за широкий спектр услуг. Важны забота и внимание - то, чем отличается сервис КонсультантПлюс. С пользователями работают квалифицированные, внимательные и отзывчивые специалисты, в любой ситуации готовые прийти на помощь. Сервис в любом уголке страны предоставляется по единому стандарту качества. Персональную поддержку пользователей обеспечивает крупнейшая в России Сеть КонсультантПлюс, которая состоит из 700 сервисных подразделений по всей стране. Источник: www.consultant.ru <*> Среди коммерческих справочных правовых систем, устанавливаемых на компьютерах пользователей. |
Все права защищены ООО "Акцент плюс", Б.Молодежный, 10 Tел.: (347)237-73-40 info@akcentplus.ru |